Двое фильм 2018 смотреть онлайн на LordFilm
Описание: Отчаявшись поправить здоровье путём традиционной медицины, Надя уговаривает своего мужа Андрея отправиться в поход к целебным озерам. Андрей соглашается. В этом походе, вдали от сурового тестя, он планирует сообщить Наде о разводе. Но природа вмешивается в планы героев. Из-за начавшихся дождей, вода в реке поднимается, отрезая путь домой. В поисках переправы, Андрей и Надя теряются в глухой сибирской тайге. С этого момента начинается их сложный путь борьбы со своими страхами и работы над ошибками прошлого. Только здесь, оказавшись на грани жизни и смерти, они по-настоящему узнают себя и друг друга.
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «Этой осенью я знакомилась уже со вторым подряд российским фильмом, который меня впечатлил. Первым был «Текст». Теперь - «Двое». Увы, довольно скучная аннотация не позволяет понять, сколько всего кроется за коротким названием и стандартным полуторачасовым хронометражом.
Итак, девушка Надя уже не верит в классическую медицину и хочет отправиться на родоновые озера. Муж Андрей соглашается сопроводить её, хотя сам настроен развестись. За спиной маячит папаша-тиран, впереди - беспросветная и прекрасная тайга. Надя стремится навстречу исцелению, Андрей хочется оттянуть момент, когда ему придётся принять решение, но в итоге они оба бегут - бегут от одного и того же. Что ж, им это удаётся: прошёл дождь, река разлилась, и обратно перейти не получится - надо искать обходной путь. Но пока эти двое не договорятся друг с другом и с собой, на выход (из ситуации, из леса) можно не рассчитывать.
Пока пара находится в состоянии острого конфликта, сложно понять, что его вызвало: тайны, нелюбовь, излишняя отеческая опека? Мы просто видим двоих абсолютно разобщённых людей. Они сначала просто не находят общего языка, а затем ситуация усугубляется, и нормальные диалоги в принципе заканчиваются. Накала добавляют постоянные звонки от папаши по рации: где Надя? когда вернётесь? быстро на базу! Кажется, Андрей даже привык к этому. А вот Надя от этого уже устала... Картинки настоящего разбавлены кадрами из прошлого: флешбэки дают нам понять, что происходило до похода, какие ситуации привели к конкретным поступкам героев. Так мы их узнаём. И если бы не дождь - всё вернулось бы на свои места.
Фильм получился межжанровым, и первая его часть - очевидно, драматическая. Пара в процессе распада или движется к нему. Муж находится между двух, трех, пяти огней: ему предстоит принять несколько важных решений. А жена просто хочет провести с ним время - и попытать счастья на радоновых озёрах.
Что может случиться с парой людей посреди беспросветной тайги? Что угодно и даже больше. Вторая треть фильма определенно похожа на триллер про выживание. Куда ни ткни - всюду лес. На реку надеяться нельзя. Оступишься - повредишь ногу, а то и вовсе упадёшь с обрыва, и тогда тебе ни за что не выбраться. А где-то там, в мире, из которого пришли эти двое, их ждут не столько люди, сколько нерешённые вопросы и конфликты, их ждёт жизнь - новая или старая, - до которой необходимо добраться через выживание, поиск себя, компромиссы. Да, Надя и Андрей не то чтобы готовы решать сложившуюся проблему, однако им друг без друга попросту не выжить. Так начинается их путь к полноценному диалогу.
Герои ищут этот путь посреди невероятной красоты пейзажей. Там хочется побывать, там очень страшно оказаться. От захватывающих видов слепнешь и теряешься. Это один из важнейших элементов конкретного фильма: без тайги ничего бы не было - во всех смыслах. Фоном режиссёр проводит зрителя через тему взаимодействия «человек и природа»: бесцеремонное отношение к далеко не бесконечным ресурсам, строительство дорог и мостов среди редчайших пород, граничащее с истреблением; утрата бесценных локальных промыслов, напрямую связанных с выживанием коренного этноса. Это отдельный вопрос, остро стоящий и вне фильма. Но именно когда видишь бесконечные лесистые холмы под пурпурным небом, полным клубящихся облаков, эта острота ощущается предельно.
Есть и контраст: против бесконечной природы - бизнесмены и их заводы, жесткое человеческое вмешательство в многовековой уклад вещей. В тишине среди деревьев и озер себя легче услышать - сидя за столом на совещании, пройдясь по головам, создавая бизнес, себя проще закопать. Недаром режиссёр использует аллюзию на «Апофеоз войны». Тут стоит пояснить, что и Надя, и Андрей - на распутье. У каждого есть два варианта развития событий (но это неточно), однако от выбора одного зависит и путь другого, как бы паре ни хотелось сохранить связь/расстаться. Андрей рискует работой, делая неверный выбор. С другой стороны, он может получить взамен тотальную свободу (и речь не о наличии в его жизни брака). Надя рискует стабильностью, но если пойти другим путём - она может потерять себя насовсем: смирить свою волю и остаться пташкой в клетке. И вот вам противодействие не только природы и техногенных изобретений, но и свободы с амбициями, честности со страхом. Какой выбор будет в итоге сделан - не предугадать.
Диалог начинает складываться, когда обстоятельства не оставляют паре выбора: жизнь обоих оказывается по разным причинам в опасности, так что инстинкты подталкивают героев к взаимодействию. Где-то на грани между отчаянием и надеждой фильм делает красивый скачок в сторону полнейшего сюра - и обратно. Режиссёр позволил себе очень резкий переход между сценами, жанрами, реальностью и вымыслом, настоящим и прошлым. Это захватывает, заставляет реагировать. Правда, не знаешь, смеяться надо или плакать. Зато восхищаться - совершенно точно, кадры в том эпизоде просто уникальны.
Затем жанр возвращается в привычное драматическое русло. Герои взаимодействуют, заново друг друга узнавая, раскрывая тайны, признаваясь в проступках. Они адаптируются к жестким обстоятельствам и к новому «знанию» друг о друге. Кто знает, может теперь они не только найдут общий язык, но и решат проблему, которая привела их к конкретному моменту, и даже изменятся, или хотя бы найдут в себе силы побороть своих внутренних демонов. Кто знает? Можно сдаться, а можно идти дальше, можно предать, а можно вернуться и всё исправить. Можно слушать и слышать, а можно просто отдаться на волю леса - и плыть по течению горной реки, забывая, кто ты и почему ты здесь. Школа выживания в дикой тайге, которую прошли эти двое совсем необязательно поможет выживать им за пределами леса - в социуме, семье, офисе. Этот путь никогда не заканчивается.
Фильм невероятный. Он красивый, динамичный, он поднимает множество вопросов: от «отцов и детей» до роковых ошибок, исправить которые может каждый - если не упустит шанс. Поразительно, как, изображая отношения двух взрослых людей, режиссёр прошёлся по нескольким важным вопросам, которые, казалось бы, вообще с основной темой фильма не связаны. Отношения между людьми, отношения с природой, отношения с собой. Неважно, любите ли вы лес, неважно, поймёте ли вы проблему конкретной пары на экране - фильм не про то и не про это. «Двое» - это фильм про всё. Пора пуститься в путь.»
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «Этой осенью я знакомилась уже со вторым подряд российским фильмом, который меня впечатлил. Первым был «Текст». Теперь - «Двое». Увы, довольно скучная аннотация не позволяет понять, сколько всего кроется за коротким названием и стандартным полуторачасовым хронометражом.
Итак, девушка Надя уже не верит в классическую медицину и хочет отправиться на родоновые озера. Муж Андрей соглашается сопроводить её, хотя сам настроен развестись. За спиной маячит папаша-тиран, впереди - беспросветная и прекрасная тайга. Надя стремится навстречу исцелению, Андрей хочется оттянуть момент, когда ему придётся принять решение, но в итоге они оба бегут - бегут от одного и того же. Что ж, им это удаётся: прошёл дождь, река разлилась, и обратно перейти не получится - надо искать обходной путь. Но пока эти двое не договорятся друг с другом и с собой, на выход (из ситуации, из леса) можно не рассчитывать.
Пока пара находится в состоянии острого конфликта, сложно понять, что его вызвало: тайны, нелюбовь, излишняя отеческая опека? Мы просто видим двоих абсолютно разобщённых людей. Они сначала просто не находят общего языка, а затем ситуация усугубляется, и нормальные диалоги в принципе заканчиваются. Накала добавляют постоянные звонки от папаши по рации: где Надя? когда вернётесь? быстро на базу! Кажется, Андрей даже привык к этому. А вот Надя от этого уже устала... Картинки настоящего разбавлены кадрами из прошлого: флешбэки дают нам понять, что происходило до похода, какие ситуации привели к конкретным поступкам героев. Так мы их узнаём. И если бы не дождь - всё вернулось бы на свои места.
Фильм получился межжанровым, и первая его часть - очевидно, драматическая. Пара в процессе распада или движется к нему. Муж находится между двух, трех, пяти огней: ему предстоит принять несколько важных решений. А жена просто хочет провести с ним время - и попытать счастья на радоновых озёрах.
Что может случиться с парой людей посреди беспросветной тайги? Что угодно и даже больше. Вторая треть фильма определенно похожа на триллер про выживание. Куда ни ткни - всюду лес. На реку надеяться нельзя. Оступишься - повредишь ногу, а то и вовсе упадёшь с обрыва, и тогда тебе ни за что не выбраться. А где-то там, в мире, из которого пришли эти двое, их ждут не столько люди, сколько нерешённые вопросы и конфликты, их ждёт жизнь - новая или старая, - до которой необходимо добраться через выживание, поиск себя, компромиссы. Да, Надя и Андрей не то чтобы готовы решать сложившуюся проблему, однако им друг без друга попросту не выжить. Так начинается их путь к полноценному диалогу.
Герои ищут этот путь посреди невероятной красоты пейзажей. Там хочется побывать, там очень страшно оказаться. От захватывающих видов слепнешь и теряешься. Это один из важнейших элементов конкретного фильма: без тайги ничего бы не было - во всех смыслах. Фоном режиссёр проводит зрителя через тему взаимодействия «человек и природа»: бесцеремонное отношение к далеко не бесконечным ресурсам, строительство дорог и мостов среди редчайших пород, граничащее с истреблением; утрата бесценных локальных промыслов, напрямую связанных с выживанием коренного этноса. Это отдельный вопрос, остро стоящий и вне фильма. Но именно когда видишь бесконечные лесистые холмы под пурпурным небом, полным клубящихся облаков, эта острота ощущается предельно.
Есть и контраст: против бесконечной природы - бизнесмены и их заводы, жесткое человеческое вмешательство в многовековой уклад вещей. В тишине среди деревьев и озер себя легче услышать - сидя за столом на совещании, пройдясь по головам, создавая бизнес, себя проще закопать. Недаром режиссёр использует аллюзию на «Апофеоз войны». Тут стоит пояснить, что и Надя, и Андрей - на распутье. У каждого есть два варианта развития событий (но это неточно), однако от выбора одного зависит и путь другого, как бы паре ни хотелось сохранить связь/расстаться. Андрей рискует работой, делая неверный выбор. С другой стороны, он может получить взамен тотальную свободу (и речь не о наличии в его жизни брака). Надя рискует стабильностью, но если пойти другим путём - она может потерять себя насовсем: смирить свою волю и остаться пташкой в клетке. И вот вам противодействие не только природы и техногенных изобретений, но и свободы с амбициями, честности со страхом. Какой выбор будет в итоге сделан - не предугадать.
Диалог начинает складываться, когда обстоятельства не оставляют паре выбора: жизнь обоих оказывается по разным причинам в опасности, так что инстинкты подталкивают героев к взаимодействию. Где-то на грани между отчаянием и надеждой фильм делает красивый скачок в сторону полнейшего сюра - и обратно. Режиссёр позволил себе очень резкий переход между сценами, жанрами, реальностью и вымыслом, настоящим и прошлым. Это захватывает, заставляет реагировать. Правда, не знаешь, смеяться надо или плакать. Зато восхищаться - совершенно точно, кадры в том эпизоде просто уникальны.
Затем жанр возвращается в привычное драматическое русло. Герои взаимодействуют, заново друг друга узнавая, раскрывая тайны, признаваясь в проступках. Они адаптируются к жестким обстоятельствам и к новому «знанию» друг о друге. Кто знает, может теперь они не только найдут общий язык, но и решат проблему, которая привела их к конкретному моменту, и даже изменятся, или хотя бы найдут в себе силы побороть своих внутренних демонов. Кто знает? Можно сдаться, а можно идти дальше, можно предать, а можно вернуться и всё исправить. Можно слушать и слышать, а можно просто отдаться на волю леса - и плыть по течению горной реки, забывая, кто ты и почему ты здесь. Школа выживания в дикой тайге, которую прошли эти двое совсем необязательно поможет выживать им за пределами леса - в социуме, семье, офисе. Этот путь никогда не заканчивается.
Фильм невероятный. Он красивый, динамичный, он поднимает множество вопросов: от «отцов и детей» до роковых ошибок, исправить которые может каждый - если не упустит шанс. Поразительно, как, изображая отношения двух взрослых людей, режиссёр прошёлся по нескольким важным вопросам, которые, казалось бы, вообще с основной темой фильма не связаны. Отношения между людьми, отношения с природой, отношения с собой. Неважно, любите ли вы лес, неважно, поймёте ли вы проблему конкретной пары на экране - фильм не про то и не про это. «Двое» - это фильм про всё. Пора пуститься в путь.»
- Название: Двое
- Год выхода: 2018
- Режиссер: Тимофей Жалнин
- Страна: Россия
- Качество: 720 - 1080
-
6.130-
- Актеры: Антон Момот, Татьяна Полосина, Александра Мареева, Андрей Щепочкин, Александра Серебрякова
- Жанр: драма
Смотреть онлайн Двое бесплатно
Оставь свой отзыв